Вы на самом деле не знаете, кто вы на самом деле и на что способен ваш мозг. если вы не лечите основные факторы, включая нарушение обмена веществ и недостаточность питания. Здесь есть еще не изученный вами вариант лечения, который может изменить вашу жизнь. для вас.

Николь Лоран, LMHC

Это люди из моей практики, которые делятся своим опытом использования кетогенных диет и других диетических методов лечения для лечения симптомов психических заболеваний и неврологических проблем.

Эти записи не являются отзывами обо мне как терапевт.

Каждое тематическое исследование было одобрено клиентом на предмет точности, и вся идентифицирующая информация удалена. Эти результаты согласуются с тем, что сообщают другие медицинские специалисты, с которыми я консультировался, используя диетические методы, такие как кетогенная диета, для лечения психического здоровья и неврологических проблем.

Они включены как способ, с помощью которого люди могут поделиться своим личным опытом, используя лечебное питание и диетическую терапию. Большинство из них - истории людей, использующих кетогенную диету при психических заболеваниях.


Пример использования #7

Клиент был направлен врачом, выписавшим рецепт на психотерапию и лекарства, по предъявлении. Предыдущий анамнез включал некоторые очень сложные симптомы при смене лекарств ипродолжить чтение «Пример №7»

Пример использования #6

Клиент поступил с клинически значимой депрессией и сообщил о раздражении. Анализ питания показал, что клиент переедал одни макросы и недоедал другие. Питаниепродолжить чтение «Пример №6»

Пример использования #5

«У меня не так много мозгового тумана, в результате я уменьшил потребление кофеина, что снизило мою дрожь, беспокойство ипродолжить чтение «Пример №5»

Пример использования #4

Клиент испытывал сильное чувство тревоги, включая усталость, возбуждение, беспокойство и даже дереализацию. Мы рано начали работу в области питания и психического здоровья одновременно.продолжить чтение «Пример №4»

Пример использования #3

Клиент был направлен психиатром и принимал лекарства по предъявлении. Клиент испытывал сильное чувство раздражительности и нетерпения и очень легко чувствовал себя подавленным.продолжить чтение «Пример №3»

Пример использования #2

У клиента появились симптомы депрессии и тревоги, а позже ему поставили диагноз хронического посттравматического стрессового расстройства. Клиентка значительно улучшилась после психотерапии, но представилапродолжить чтение «Пример №2»

Пример использования #1

После серьезной работы с травмами эта клиентка заметила, что она все еще очень тревожна. Мы начали обсуждать диету и питание, а также преимуществапродолжить чтение «Пример №1»

Хотите узнать больше и услышать другие примеры использования кетогенной диетической терапии? Это отличный подкаст!

Найдите больше полезных ресурсов о кетогенных диетах для психического здоровья здесь.

You do not actually know who you really are or what your brain is capable of if you do not treat underlying factors, including metabolic disorder and nutritional deficiency. There is a treatment option here you have not yet explored that could be life-changing for you.

Nicole Laurent, LMHC

These are people from my practice sharing their experience using ketogenic diets and other nutritional therapies to treat symptoms of mental illness and neurological issues.

These entries are not testimonials about me as a therapist.

Each case study has been approved by the client for accuracy and all identifying information removed. These results are consistent with what is reported by other medical professionals I have consulted with using dietary methods like the ketogenic diet for mental health and neurological issues.

They are included as a way for people to share their personal experiences using nutritional and dietary therapy as a treatment option. Most are stories from people using the ketogenic diet for mental illness.


Case Study #7

Client was referred by a prescriber for psychotherapy and on medication upon presentation. Prior history included some very difficult symptoms in changing medications and comingContinue reading “Case Study #7”

Case Study #6

Client presented with clinically significant depression and reported feeling irritable. Nutritional analysis of diet suggested client was overeating some macros and under eating others. NutritionContinue reading “Case Study #6”

Case Study #5

“I don’t have nearly as much brain fog, I have reduced my caffeine intake as a result which has lowered my jitters, anxiety, and noContinue reading “Case Study #5”

Case Study #4

Client presented with intense feelings of anxiety, including fatigue, agitation, worry and even derealization. We began work early on regarding nutrition and mental health simultaneouslyContinue reading “Case Study #4”

Case Study #3

Client was referred by a psychiatrist and on medication upon presentation. Client experienced intense feelings of irritability and impatience and reported feeling overwhelmed very easilyContinue reading “Case Study #3”

Case Study #2

Client presented with symptoms of depression and anxiety and later was given a diagnosis of chronic PTSD. Client improved significantly with psychotherapy but would presentContinue reading “Case Study #2”

Case Study #1

After doing significant trauma work this client noticed she was still very anxious. We began to discuss diet and nutrition and the benefits of aContinue reading “Case Study #1”

Interested in learning more and hearing other case studies using Ketogenic Dietary Therapy? This is an excellent podcast!

Find more great resources about ketogenic diets for mental health here.