Добро пожаловать на страницу ресурсов, где вы найдете места, где можно больше узнать о кетогенных диетах для психического здоровья.


Диагностика Диета с диетологом Джорджией Эде, MD

Фантастический научный блог. Потрясающие подкасты и видео. Она известный спикер и медицинский педагог по вопросам питания и психического здоровья.

https://www.diagnosisdiet.com/

Джорджия Эде, доктор медицины

Это отличный бесплатный веб-семинар по теме от Psychiatry Redefined. Psychiatry Redefined - это организация, которая обучает медицинских специалистов функциональной психиатрии.


Обратите внимание на этот особенно отличный блог, который она написала о кетогенной диете и психиатрических препаратах.

https://www.psychologytoday.com/intl/blog/diagnosis-diet/201803/ketogenic-diets-and-psychiatric-medications


Крис Палмер, доктор медицины

Врач Гарвардской медицинской школы, исследователь, консультант и педагог, стремящийся улучшить жизнь людей, страдающих психическими заболеваниями. Видео, подкасты, сообщения в блогах и информация о его последних исследованиях.


KetoNutrition: наука к применению

Такой замечательный ресурс с таким большим количеством хороших частей, но мне больше всего нравятся страницы "Наука и ресурсы".

Любой подкаст Dom D'Agstino полон удивительной и интересной информации.


Общество практиков метаболического здоровья (SMHP)

Отличный каталог поставщиков услуг, чтобы найти врачей, которые имеют базу знаний о терапевтическом ограничении углеводов в качестве меры вмешательства.


Может ли кето помочь при депрессии и тревоге?

Основные механизмы депрессии и тревоги включают гипометаболизм глюкозы, дисбаланс нейромедиаторов, окислительный стресс и воспаление. Кетогенная диета - это мощное метаболическое вмешательство при психических заболеваниях, способное уравновесить нейротрансмиттеры, уменьшить окислительный стресс и воспаление и предоставить альтернативное топливо для мозга, известное как кетоны.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/

Влияет ли кетоз на ваше настроение?

Не нужно есть углеводы, чтобы регулировать настроение. Если вы «голодны», скорее всего, у вас развилась инсулинорезистентность. Кетогенные диеты помогают обратить вспять резистентность к инсулину и обладают эффектом балансировки нейромедиаторов, который увеличивает естественную выработку ГАМК и снижает выработку возбуждающего нейротрансмиттера глутамата. Он также обеспечивает мозг энергией и снижает нейровоспаление. Во всяком случае, кетоз очень положительно влияет на ваше настроение.
https://doi.org/10.1007/s10545-005-5518-0

Кето портит ваше тело?

Кето не портит ваше тело. Кето или низкоуглеводные диеты, как правило, можно использовать для лечения различных хронических заболеваний, которые связаны с основным механизмом инсулинорезистентности (гиперинсулинемия). Некоторые из них включают гипертонию, болезнь Альцгеймера, диабет II типа, синдром поликистозных яичников (СПКЯ), ожирение, некоторые виды рака, дислипидемию, неалкогольную жировую болезнь печени и астму. Кетогенная и низкоуглеводная диеты помогают исцелить и сбалансировать ваше тело.

Как ваше тело чувствует себя при кетозе?

После того, как вы пройдете фазу адаптации продолжительностью от 3 до 6 недель и будете постоянно снижать потребление углеводов в течение этого периода времени, вы, вероятно, начнете ощущать изменения. Люди сообщают, что ощущают гораздо больше энергии, лучшее настроение и меньше болей. Они также сообщают, что их мозг работает намного лучше, благодаря улучшенному познанию и памяти.пожилые люди чувствуют себя лучше на кетогенной диете


Недавняя литература о кетогенной диете для лечения психических заболеваний

Кетогенная диета как метаболическое лечение психических заболеваний

Sуммари: Важно, чтобы исследователи и клиницисты были осведомлены о траектории доказательств применения кетогенных диет при психических заболеваниях, поскольку такое метаболическое вмешательство обеспечивает не только новую форму симптоматического лечения, но и такую, которая может быть в состоянии напрямую решить эту проблему. механизмы основного заболевания и, таким образом, также лечат обременительные сопутствующие заболевания (см. Видео, дополнительный цифровой контент 1, который резюмирует содержание этого обзора).

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/


Кетогенная терапия в нейродегенеративной и кетогенной терапии серьезных психических заболеваний: новые данные

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/


Посмотрите этот подкаст на YouTube под названием биполярное литье, где они берут интервью у людей с биполярным расстройством, которые используют кетогенные диеты для лечения своих симптомов!


Перевод фундаментальных наук - кетоз питания и кетоадаптация

Что такое «хорошо сформулированная» кетогенная диета? Учитесь здесь с ведущими исследователями Волеком и Финни. Снято на конференции «Новые научные исследования по ограничению углеводов и пищевого кетоза» в Университете штата Огайо.

Welcome to the resource page, where you will find places to learn more about ketogenic diets for mental health.


F

A resource for Clinicians, Researchers, Scientists and Families.


This is an excellent free webinar on the topic from Psychiatry Redefined. Psychiatry Redefined is an organization that trains medical professionals in functional psychiatry.

https://www.psychiatryredefined.org/ketogenic-diets-for-psychiatric-disorders-webinar/


Note this particularly excellent blog she wrote on the ketogenic diet and psychiatric medications.

https://www.psychologytoday.com/intl/blog/diagnosis-diet/201803/ketogenic-diets-and-psychiatric-medications


Chris Palmer, MD

Harvard Medical School physician, researcher, consultant, and educator who is passionate about improving the lives of people suffering from mental illness. Videos, podcasts, blog posts, and info on his latest research.


KetoNutrition: Science to Application

Such a great resource with so many good parts, but my personal favorite parts are the Science and Resource page

Any podcast by Dom D’Agstino is full of amazing and interesting information.


Society of Metabolic Health Practitioners (SMHP)

Great provider directory to find prescribers who have a knowledge base of therapeutic carbohydrate restriction as an intervention


Can keto help depression and anxiety?

Underlying mechanisms of depression and anxiety include glucose hypometabolism, neurotransmitter imbalances, oxidative stress, and inflammation. Ketogenic diets are powerful metabolic interventions for mental illness, capable of balancing neurotransmitters, reducing oxidative stress and inflammation, and providing an alternative fuel for the brain known as ketones.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/

Does ketosis affect your mood?

You do not need to eat carbohydrates to regulate your mood. If you are “hangry” it is likely because you have developed insulin resistance. Ketogenic diets help reverse insulin resistance and have a neurotransmitter balancing effect that increases your natural production of GABA and reduces your production of the excitatory neurotransmitter glutamate. It also provides ample fuel for the brain and reduces neuroinflammation. If anything ketosis affects your mood quite positively.
https://doi.org/10.1007/s10545-005-5518-0

Does Keto mess up your body?

Keto does not mess up your body. Keto or low-carbohydrate diets, in general, can be used to treat a variety of chronic diseases that are linked to the underlying mechanism of insulin resistance (hyperinsulinemia). Some of these include hypertension, Alzheimer’s Disease, Type II Diabetes, Polycystic Ovarian Syndrome (PCOS), Obesity, some Cancers, Dyslipidemia, Non-alcoholic Fatty Liver Disease, and Asthma. Ketogenic and low-carbohydrate diets help heal and balance your body.

How does your body feel in ketosis?

Once you are past the adaptation phase of 3 to 6 weeks and have consistently reduced carbohydrates for that period of time you will likely begin feeling changes. People report feeling much more energy, a better mood, and fewer aches and pains. They also report that their brain works a lot better with improved cognition and memory.seniors feeling better on the ketogenic diet


Recent literature on Ketogenic Diet for the Treatment of Mental Illness

Ketogenic diet as a metabolic treatment for mental illness

Summary: It is important that researchers and clinicians are made aware of the trajectory of the evidence for the implementation of ketogenic diets in mental illnesses, as such a metabolic intervention provides not only a novel form of symptomatic treatment, but one that may be able to directly address the underlying disease mechanisms and, in so doing, also treat burdensome comorbidities (see Video, Supplementary Digital Content 1, which summarizes the contents of this review).

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/


Ketogenic therapy in neurodegenerative and Ketogenic Therapy in Serious Mental Illness: Emerging Evidence

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32773571/


Check out this podcast on YouTube called BipolarCast, where they interview people with bipolar disorder who use ketogenic diets to manage their symptoms!


Translating Basic Science – Nutritional Ketosis & Keto-Adapatation

What is a “well-formulated” ketogenic diet? Learn here with premier researchers Volek and Phinney. Filmed at the Emerging Science of Carbohydrate Restriction and Nutritional Ketosis, Scientific Sessions at The Ohio State University.